
Инсульт является чрезвычайно тяжелой формой острой мозговой циркуляции, при котором умирает ткань головного мозга, что не получает нормального питания. Существует два основных типа инсульта: геморрагический и ишемический, с первым с более серьезными последствиями. В дополнение к высокой смертности, инсульт часто вызывает инвалидность.
Это связано с серьезной дисфункцией мозга, которая возникает после кровоизлияния или ишемии. Степень нарушения зависит от степени кровообращения, расположения патологического процесса и скорости медицинской помощи. Возраст пациента и стадия патологии, которая привела к инсультам, также важны.
Лечение инсульта следует принимать в течение первых 5-6 часов расстройств, чтобы значительно увеличить шансы на выживаемость и улучшить прогноз по поводу выздоровления.
Всегда ли оформляется инвалидность?
Инсульт является одной из патологий, которая может долгое время оставить постоянное повреждение головного мозга. Например, в течение нескольких лет после инсульта нередко возникают проблемы в конечностях, трудности с речью, зрением и трудностями при глотании. Некоторые пациенты после инсульта могут происходить периодические эпилептические припадки, трудности с памятью и умственные изменения.

Инвалидность допускает не тот факт инсульта, а за наличие серьезных осложнений
Все это делает человека неспособным работать, поэтому можно составить свидетельство об инвалидности. Если период восстановления правильный, человек может вернуться к нормальной жизни и предыдущей работе. К сожалению, полное лекарство после инсульта, особенно геморрагическое, достигает лишь небольшого процента пациентов. Статистически, что почти 80% пациентов, перенесших инсульт, подвергаются риску инвалидности.
Риск инвалидности увеличивается с возникновением следующих отягчающих факторов:
- Обострение хронических заболеваний во время выздоровления;
- повторяющийся ход;
- Нарушения в работе сердца или артериальной системы;
- Хроническая почечная недостаточность;
- диабет;
- Употребление алкоголя или наркотиков, курение.
Инвалидность регулируется Законом № 181-FZ, с рядом изменений и дополнений, последний из которых был одобрен в 2008 году.
Документы, необходимые для оформления инвалидности
Решение о предоставлении группы по инвалидности принимается с помощью OIT, и для успешного передачи ее необходимо организовать много формальностей. Обычно документы должны быть организованы самим пациентом, который после написания из больницы еще предстоит многое сделать. Вот почему важно знать о основных требованиях, которые Комиссия предпринимает против складывающих документов. Первое, что вы должны сделать после выхода из больницы, — это посещение врача вместо резиденции.
После прохождения необходимых специалистов вам придется пройти полный тест в стационарных условиях. Во время вашего пребывания в больнице вам придется пройти многочисленные тесты и инструментальные тесты — ЭЭГ, ЭКГ, МРТ и другие. На этом этапе врачи будут определять все влияние на организм, вызванное инсультом. Во время экзамена не скрывайте свои проблемы от врачей, потому что их идентификация настолько важна, что вы можете получить группу по инвалидности.

Чтобы отправиться в OIT, должны быть представлены следующие документы
Список документов, которые будут представлены в OIT, заключается в следующем
- применение, написанное пациентом;
- направление от врача в особой форме
- амбулаторная карта;
- Сертифицированная копия книги «Рабочие записи»;
- Свидетельство о занятости и доходах (в случае работников);
- выписка из стационарной больницы, в которой было проведено исследование;
- Паспорт и фотокопии тех страниц, на которых указаны личные данные и регистрация места жительства.
Стоит отметить, что список необходимых документов может измениться — поликлиническая должна быть уведомлена о любых изменениях в месте проживания.
Некоторые документы или сертификаты имеют ограниченную дату истечения срока действия, поэтому, прежде чем выпустить их, стоит проверить у лечащего врача, и после сбора всех документов немедленно отправьте их в MSE.
Какую группу инвалидности присваивают после инсульта?
Согласно российскому законодательству, все граждане имеют право предоставлять инвалидность после инсульта, если есть медицинские показания. Они указаны в Законе и должны быть подтверждены. Стоит отметить, что пациент после инсульта временно не способен работать, но инвалидность предоставляется только тогда, когда нет полного возврата к потерянной функции мозга. Чаще всего инсульт приводит к 2-инвалидной группе.

Пациенты со второй группой инвалидности имеют четкие функциональные расстройства в организме, но не требуют постоянного ухода за больными
Критерии для назначения этой группы четко определены — постоянные функциональные нарушения со значительной степенью, которая не позволяет вам продолжать способность работать. Способность заботиться о себе сохраняется. Другими проблемами, которые следует учитывать, являются способность нормальной связи, перемещения и правильной ориентации. Способность пациента к самообслуживанию также важна.
Вторая недействительная группа не будет назначена на всю жизнь и должна быть оценена каждый год. Это необходимо, потому что полное восстановление после того, как инсульт все еще возможен и сильно зависит от интенсивности и качества реабилитационных действий. Каждое переоценку потребует нового стационарного теста. Если после пяти лет нет улучшения, группа 2 назначена на всю жизнь.
Как пройти МСЭ с первого раза?
Для некоторых пациентов с OIT впервые неприятные новости заключаются в том, что их документы неверны, и их нельзя отнести к инвалидности. Вам необходимо повторно документацию, часто выполнять дополнительные тесты — это пустая трата времени и затрат на материалы. Поэтому при подготовке документов обратите особое внимание на правильность их наполнения.

Точная документация является одним из наиболее важных аспектов прохождения OIT
Есть несколько вопросов, которые влияют на возможность мнения MSC на первой попытке:
- Направление на MSE, рассмотренное медицинским учреждением, должно быть предоставлено штампом и Countersignat из трех врачей, в том числе врача, который управляет медицинским учреждением.
- Все стационарные лифты, сложенные в Комиссию, также должны быть отпечатаны LPU — штампом в углу, а личной марки лечащего врача недостаточно.
- Необходимо проверить соблюдение данных паспорта с помощью данных, указанных в медицинских документах — расхождение даже одной буквы будет аннулировано всем приготовленным пакетом бумаги.
- Следует забрать фотокопии хорошего качества всех документов и не забывать взять с собой все оригиналы, когда отправляйтесь в комиссию.
Если у вас есть каки е-либо экстренные ваучеры, стоит взять их с собой и представить комиссию. Все сосуществующие патологии должны быть подтверждены соответствующими медицинскими решениями. Документы, подтверждающие образование, также требуются — также желательно взять их с собой.
Источник — http://mdc51.ru/2-gruppa-invalidnosti-kak-chastoe-posledstvie-insulta.html