Что останется на рынке к 2030 году: маркетплейсы или офлайн-магазины? Ответ экспертов

Финансист Щербаченко: К 2030 году доля e-commerce может достичь 30%К 2030 году онлайн-торговля может занять до 30% рынка, при этом офлайн-ритейл останется значимым игроком. Об этом рассказал «РГ» доцент Финансового университета при Правительстве РФ Петр Щербаченко.

Кроме того, он подчеркнул, что с увеличением числа онлайн-платформ можно ожидать частичного снижения цен на товары. Этому способствует конкуренция на маркетплейсах.

Так, маркетплейсы активно борются за клиентов, предлагая скидки, акции и подарки к покупкам. Они могут существенно сократить издержки, благодаря отсутствию необходимости содержать физические магазины. Наконец, у них есть возможность работать напрямую с производителями, минуя длинные цепочки посредников, что также снижает затраты.

Однако глобального удешевления товаров не произойдет из-за внешних факторов, включая расходы на логистику, считает эксперт.

Источник: rg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *