Блогеры переходят в новые каналы размещения, чтобы удержать аудиторию: Что меняется на рекламном рынке

Рекламный рынок блогинга переходит на отечественные платформыНа фоне скорого запрета рекламы в запрещенных социальных сетях растет покупка интеграций в Telegram. Блогеры переходят в новые каналы размещения, чтобы удержать аудиторию и заработок. Эксперты отмечают, что сейчас рынок движется к полному уходу на российские платформы.

Переход блогеров в Telegram ускоряется после блокировки западных социальных сетей. Это приводит к росту цен на рекламные услуги: компании увеличивают бюджеты, а следом растет и конкуренция в отрасли.

«Цены на посты выросли почти вдвое за последние два года. По оценкам экспертов, Telegram уже занимает около 20% рынка блогерской рекламы — это более 11 млрд рублей. Но платформа все еще требует от авторов адаптации, здесь удерживать интерес сложнее, чем в визуальных социальных сетях», — указывает сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА), CEO hello blogger Таня Иванова.

Источник: rg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *